тел.:+38 (044) 229-39-97

        +38 (050) 444-79-14

новости компании

Теперь есть уникальная возможность установки окон в навесе, что обеспечит более комфортную и уютную атмосферу Вашего события!


Ключевые фразы

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ СУВЕНИРЫ изготовление сувениров заказ печать на шарах сувениры с логотипом компании

Сувенирная продукция

Преподносить и принимать подарки – одна из важных составляющих успеха в бизнесе. За человеком, который преподносит подарок, всегда стоит какая-то компания, фирма, которая таким образом и хочет выразить свое внимание и уважение к деловому партнеру.

Выбрав подарок, фирма решает, что в лучшей степени отражает ее имидж, и что она декларирует, даря именно этот подарок. Это могут быть подарки, обеспечивающие рабочий процесс: ежедневники, ручки, настольные приборы. Это все используется в офисе. А можно подарить нечто, что деловой человек возьмет с собой домой. Скажем, набор мягких махровых полотенец, добротный банный халат, уютный плед… А почему нет? На полотенцах, халатах может быть нанесен логотип фирмы. И эти вещи вполне уместны для подарков внутри фирмы – напоминание о том, как фирма заботится о своих сотрудниках, либо о том, какой чудесный подарок сделала дружественная фирма. Тем более таким подарком хотят подчеркнуть, что отношения между партнерами более теплые, нежели официальные.

Слово "сувенир", если верить словарю иностранных слов, происходит от французского souvenir (буквально "память") и означает подарок на память или вещь, связанную с воспоминаниями.

Ни одна солидная компания не может обойтись без фирменных сувениров, подчеркивающих ее уважение к клиентам, и имеющих большое значение в факторе запоминания фирменной символики компании. Небольшой презент, предмет, необходимый любому человеку в повседневном обиходе — ручка, зажигалка, брелок с Вашим логотипом, никого не оставит равнодушным, и послужит постоянным напоминанием о Вас. Пепельницы, кружки, являющиеся обязательными элементами оформления любого офиса, подчеркнут стиль компании и ее серьезное отношение к бизнесу. Сувенирная продукция подчеркнет имидж Вашей фирмы и сделает Вас узнаваемыми среди конкурентов.

Классификация сувенирной продукции может быть самой разнообразной. В первую очередь имеет смысл разделить всю сувенирную продукцию по ее предназначению.


Промо сувениры

Прямое назначение этого типа сувениров — увеличение уровня продаж компании. Ручки, зажигалки, блокноты и значки с фирменной символикой — такие сувениры дарят в первую очередь потребителям товаров и услуг компании, а не партнерам или коллегам. Чаще всего подобную продукцию можно встретить на различных промо-акциях. Такого рода сувениры, как правило, заказывают огромными тиражами, а раздают также на выставках и презентациях, в которых участвует компания. В данном случае себестоимость сувениров является наиболее низкой и редко превышает несколько долларов.

Бизнес сувениры

Вторая категория сувенирной продукции предназначена для потенциальных или уже состоявшихся партнеров по бизнесу. Основной целью подобных сувениров является привлечение и поддержание интереса партнеров к компании, а также обычное выражение хорошего расположения к бизнес-партнеру. Такие сувениры еще принято назвать бизнес-подарками, и их преподносят, в частности, на деловых встречах. Однако необходимо все же учитывать, что бизнес-сувенир не должен быть слишком широко растиражированным, то есть его целевая аудитория по возможности ограничивается партнерами и, возможно, собственными сотрудниками, но не простыми "посетителями выставки". К бизнес-сувенирам также относятся корпоративные подарки для сотрудников своей же фирмы. Таким сувениром может быть что угодно, от календарей и ежедневников до бейсболок и футболок.

VIР сувениры

Это эксклюзивные и чаще всего дорогие подарки, которые нередко заказываются в единственном экземпляре для конкретного человека. К такого рода подаркам могут относиться дорогие вазы, ручки с инкрустацией, статуэтки и т.п. Основной отличительной чертой VIP-сувениров является их эксклюзивность. Значимость таких факторов, как функциональность, качество, цена и престиж сувенира варьируется в зависимости от целей рекламных мероприятий. При покупке промо-сувениров большую роль играют цена и функциональность, а также наличие на предметах максимальной площади для нанесения логотипа, тогда как при выборе бизнес-подарков и VIP-сувениров в первую очередь необходимо обратить внимание на престиж и качество, а затем уже на цену и функциональность. Естественно, большое значение придается внешнему виду подарка, тому, как, где и из чего он изготовлен, какое впечатление производит.

Итак, к выбору сувениров необходимо со всей серьезностью и никогда не забывать о том, что неудачный, непродуманный подарок может сыграть самую что ни на есть негативную роль в вашей рекламной кампании. Чтобы избежать типичных ошибок при выборе сувенирной продукции, нужно просто понять всю важность этих, казалось бы, незаметных безделушек.

Информационные статьи о сувенирной продукции, ее видах и использовании.


Раздел: СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ. СУВЕНИРЫ для праздника. Изготовление сувениров под заказ. Печать на шарах. Сувениры с логотипом компании.